Стойки ― важный узел подвески, который способствует безопасности и комфорту передвижения на автомобиле. Необходимость в замене стоек «Мерседес» может возникнуть по разным причинам ― и очень важно, чтобы она осуществлялась своевременно. Об этом знает любой опытный владелец автомобилей этой и любой другой марки, который желает, чтобы его «железный конь» всегда был на ходу.
Замена стоек «Mercedes» ― услуга, которую можно заказать в автосервисе «MB-Love». Суть нашей деятельности ― в нашем названии. Мы специализируемся на ремонте, диагностике и техническом обслуживании автомобилей этого бренда.
Такая узкая специализация даёт нашим клиентам целый ряд преференций:
- Вашим автомобилем будут заниматься аттестованные мастера, которые прошли соответствующее обучение и имеют большой опыт работы;
- Наш автосервис располагает современным оборудованием дилерского класса и профессиональными инструментами;
- В распоряжении наших диагностов имеется лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями;
- На нашем складе представлены оригинальные запчасти и расходные материалы «Мерседес», которые доступны нашим клиентам по адекватной цене.
Стойки, их функции и отличие от амортизатора
Стойка опоры является одним из узлов подвески, соединяющим колёса и кузов автомобиля. Она соединена с пружиной и демпфером, который, в свою очередь, является важным элементом амортизатора. Стойка имеет высокопрочный корпус и усиленный шток, которые определяют её функции. Они заключаются в том, чтобы поддерживать необходимую ориентацию колёс по отношению к кузову, а также противодействовать интенсивным боковым нагрузкам.
Стойка или амортизатор?
Многие продавцы автозапчастей и даже мастера на СТО путают стойку и амортизатор. Это ― признак непрофессионализма, и стоит несколько раз подумать перед тем, как доверить таким специалистам свой автомобиль. Стойка и амортизатор не только имеют разную конструкцию, но и отличаются своими функциями, а также способом фиксации. Амортизатор ― это масляный насос, который передаёт пружине и подвеске замедление движения. Его сопротивление растёт по мере увеличения скорости движения подвески. За счёт этого происходит минимизация поперечного раскачивания кузова, его раскачивание вдоль, подпрыгивание на неровной дороге.
Что касается стойки, то она представляет собой целый узел, который удерживает вес автомобиля и передаёт кузову силу сцепления колёс с поверхностью дороги. Фиксация амортизатора осуществляется через сайлентблоки, без привлечения поворотного устройства. В то время, как стойка крепится в поворотное устройство в верхней части.
Почему ломаются стойки?
Стойка, как и любой другой элемент, который постоянно подвергается нагрузкам, изнашивается по мере эксплуатации. Однако, скорость износа может быть разной и напрямую зависит от качества дорожного полотна, по которому ездит автомобиль. Чем оно хуже, тем короче срок эксплуатации стоек. Помимо этого, играет роль и профессионализм водителя, стиль его вождения. Чем больше опыта и мягче стиль вождения, тем дольше будут служить стойки.
Когда нужно менять стойки?
Срочная замена стоек может потребоваться при их выходе из строя. Об этом сигнализируют следующие признаки:
- Сильное раскачивание ТС на скорости, при остановке и на поворотах;
- Постукивание под капотом или в задней части кузова во время езды;
- Проседания кузова автомобиля с одной стороны;
- Сильный крен вправо или влево (в зависимости от того, какая стойка неисправна) на повороте;
Хотите записаться к нам на замену? Звоните прямо сейчас: +7 (495) 134-81-44!